Казахстанский портал о страховании,
3 июня 2019 г.
Страх перед репутационным риском возрастает: исследование 504 просмотра
По данным исследования CNA Hardy, глобальный взаимосвязанный риск становится реальностью, репутационный риск растет, а уверенность бизнеса в завтрашнем дне снижается.
Глобальное исследование рисков и доверия в 2019 году, выявило четкое разделение между востоком и западом с точки зрения доверия. Хотя оптимизм снизился среди руководителей ведущих европейских, британских и североамериканских компаний, он продолжает расти в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Продолжающиеся дискуссии о том, как Великобритания выйдет из ЕС, оказывают заметно негативное влияние на деловой оптимизм по обе стороны Ла-Манша. В Великобритании только 36% лидеров уверены в способности своей фирмы расти и процветать - это очень далеко от результатов мая 2017 года, когда 71% лидеров бизнеса выражали уверенность в завтрашнем дне.
Между тем, данные по всей Европе показывают, что уверенно в своем будущем только 50% - падение почти на треть за последние шесть месяцев. В Северной Америке за последние шесть месяцев доверие упало на 8% до 59%, поскольку и здесь улучшение экономических показателей продолжало испытывать трудности от экономических и политических потрясений.
Азиатско-Тихоокеанский регион является единственным регионом, в котором уверенность в будущем бизнеса выросла (на 23% до 65% за последние шесть месяцев, и где руководители в отличии от остальных во всем мире считают, что существует самый большой потенциал для стимулирования роста.
По части уверенности в будущем бизнеса, Великобритания остается на самой нижней позиции во всех обследованных вопросах. Великобритания видит свою самую большую проблему, как экономическую (18 %) выше политических, технологических и кибербезопасности (все по 14%).
В Европе экономический риск также лидирует (16%), но более равномерно разделяет позицию с кибербезопасностью и технологиями (оба по 13%). Однако впервые нормативный риск и риск комплаенса повышается в тройке лидеров в Европе и занимает четвертое место в Великобритании. Этот сильный показатель отражает растущую обеспокоенность по поводу времени и способа Brexit, что поднимает важные вопросы о том, как должна осуществляться трансграничная торговля.
За пределами внутренних границ лидеры бизнеса в Европе считают Азиатско-Тихоокеанский регион своим крупнейшим зарубежным растущим рынком. Руководители Великобритании по-прежнему считают, что у Европы самые большие возможности, хотя в последние годы эта вера здорово пошатнулась и постепенно снижалась.
«Неизбежно, что сочетание политической и экономической нестабильности с неопределенностью в сфере регулирования вызовет репутационный риск», - сказал Карл Дэй, вице-президент по недвижимости, морским и энергетическим вопросам в CNA Hardy.
«Лидеры бизнеса находятся в такой ситуации, когда прогнозирование проблематично, инвестиции в развитие бизнеса приостановлены, а риск стратегических ошибок возрастает. Взаимосвязанный риск является характерной чертой современной деловой жизни, и здесь мы видим, что он проявляется через призму изменяющихся отношений между Великобританией и Европой».
На этом фоне темпы инвестиций в развитие бизнеса резко упали в течение шести месяцев до мая 2019 года, при этом инвестиции в таланты, исследования и разработки (НИОКР) были в числе наиболее пострадавших областей.
Меняющаяся среда
В основе изменений доверия к бизнесу лежит постоянная переоценка компаниями меняющихся условий риска. Во всем мире доля бизнес лидеров, которые считают, что работают в среде с умеренным и высоким уровнем риска, в целом остается стабильной и составляет 81 %, причем европейские бизнес лидеры наименее склонны к риску (65 %), а североамериканские - больше всего (87%).
Во всем мире, как отмечается в исследовании, экономический риск является самой большой проблемой как сейчас, так и через 12 месяцев, за которым следует кибернетический, а затем технический риск. Экономический риск, хотя и остается наиболее упоминаемым в целом риском, он должен уменьшиться по мере усиления политического и репутационного риска.
В исследовании отмечается, что репутационный риск растет быстрее, чем любая другая форма риска: в мире он вырос на 29%, в Европе - на 33%, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе удвоился в период с мая 2019 года по май 2020 года.
Дейв Броснан, исполнительный директор CNA Hardy, сказал: «В условиях все более сложной, технологичной, взаимосвязанной глобальной экономики бизнес-лидеров проверяют, как никогда раньше. «В результате доверие упало, инвестиции в развитие бизнеса сокращаются по всем направлениям, и риск репутации возник как новая угроза, которая преследует коридоры власти».
Предприятия, представленные в опросе, были разделены по наиболее значимым проблемам, с которыми они сталкиваются при работе с брендом или репутационным риском. Управление логистическими проблемами - обеспечение участия совета директоров и своевременный план действий, были двумя приоритетными задачами.
Поддержание ценности бренда было главной проблемой во всем мире, особенно в Азиатско-Тихоокеанском регионе и Северной Америке.
Все это может быть хорошей новостью для страховщиков. CNA Hardy предположил, что среди его брокерской сети есть значительный аппетит, так же как и у страхователей к более глубокому обсуждению и пониманию факторов риска заседаний совета директоров и стратегий по предотвращению и смягчению рисков репутации.
Броснан добавил: «Покрытие репутации станет основным направлением, так как этот риск в совете директоров будет переоценен. Точно так же, как рынок нашел способ смоделировать стоимость претензий в прекращении бизнеса, связанном с нематериальным ущербом, как часть покрытия терроризма и политических рисков, мы считаем, что есть возможность смоделировать и снизить стоимость управления репутационным риском и последующим ущербом стоимости бренда, вызванной определенными триггерами».
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 3 июня 2019 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Страхование ответственности
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
29 мая 2024 г.
|
|
Московский комсомолец, 29 мая 2024 г.
Урожаю грозит чрезвычайная ситуация
|
|
Коммерсантъ-Санкт-Петербург, 29 мая 2024 г.
Гибкое ОСАГО на один день смогут оформить водители такси
|
|
Деловой Петербург (on-line), 29 мая 2024 г.
Американцы начали экономить на страховании домов
|
28 мая 2024 г.
|
|
ГТРК Удмуртия, 28 мая 2024 г.
В 10 раз больше выплатят страховщики жителю Удмуртии за отказ в компенсации
|
|
ПРАЙМ, 28 мая 2024 г.
Аграрии в России получили более 200 миллионов рублей за пострадавшие посевы
|
|
Финмаркет, 28 мая 2024 г.
Вопрос о снятии запрета на операции по инвестиционному страхованию жизни с 2026 года не обсуждается
|
|
Интерфакс, 28 мая 2024 г.
Россиянам нужны стимулы для участия в добровольном страховании жилья от ЧС - эксперт
|
|
cbr.ru, 28 мая 2024 г.
Приказ ЦБ от 28.05.2024 года № ОД-834
|
|
IT Channel News, 28 мая 2024 г.
R-Style Softlab поставила серверное оборудование для «РСХБ Страхование»
|
|
UzDaily.uz, 28 мая 2024 г.
Страховые компании Узбекистана в I кв собрали премии на сумму 2,21 трлн. сумов
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 мая 2024 г.
Лондонские группы перестрахования надеются, что новое правительство Великобритании облегчит регулирование
|
|
Газета.Ru, 28 мая 2024 г.
Яндекс поможет оформить краткосрочное страхование ОСАГО для такси
|
|
Forbes, 28 мая 2024 г.
«Ингосстрах» еще не принял решение о страховом случае из-за ущерба Crocus City Hall
|
|
Казахстанский портал о страховании, 28 мая 2024 г.
Для предотвращения растущих рисков природных катастроф необходим целостный подход
|
|
МедиаРязань, 28 мая 2024 г.
Рязанцев предупредили о мошенниках, предлагающих поменять полис ОМС
|
|
zakon.kz, 28 мая 2024 г.
Кто из казахстанцев может воспользоваться Европротоколом
|
|
Омск здесь, 28 мая 2024 г.
Деньги здесь: возвращаем страховку
|
 Остальные материалы за 28 мая 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|